Единые информационно-расчетные центры административных округов города (ЕИРЦ) это системы автоматизированного управления, которые позволяют точно и в срок проводить начисления платежей жильцам, а также автоматизировать прием граждан. При этом обеспечивается точный учет объема предоставленных услуг и прозрачность для населения процедуры начисления оплаты.
Передача в ЕИРЦ всей совокупности расчетных функций – начисления, контактной работы, контроля и взыскания оплат – способна с одной стороны, обеспечить социальный элемент («защиту» населения от возможных ошибок), а с другой стороны – позволит вести всю работу по единой общегородской методике и соблюсти удобный и понравившийся москвичам принцип «одного окна».
На сегодняшний день организационно система ЕИРЦ выглядит следующим образом: образовано 10 государственных учреждений единые информационно-расчетные центры административных округов с централизованным аппаратом управления и функциональными отделами (офисами) в районах.
Энергетика, энергетическое и электротехническое оборудование
Наведите курсор на объект (кружок), при изменении формы курсора ждите появлении названия и адреса ЕИРЦ.
При нажатии кнопки мыши, произойдет переход на страницу соответствующего объекта.
Переход с карты дублирует соответствующий пункт нижней таблицы
Как известно, реализация ЖК РФ может привести к созданию большого количества коммерческих управляющих компаний.
Перечисляя деньги за оплату жилья, коммунальных и прочих услуг через единые информационно-расчетные центры, москвичи страхуют себя от рисков, связанных с выбором управляющих компаний. И в том случае, если компания окажется недобросовестной, и в том, если по независящим от нее причинам она разорится, платежи москвичей не пропадут и будут получены ресурсоснабжающими организациями. Независимость единой общегородской системы ЕИРЦ от многочисленных управляющих домами компаний является гарантией защиты интересов населения.
Работу «окон» ЕИРЦ отличают ежедневный режим приема, шаговая доступность, хорошие офисы, современные способы расчетов. Любой гражданин получит в офисе быструю и полную информацию о начислениях и долгах, в каждом районе выделен постоянно отвечающий телефон.
Нет необходимости и вообще часто ходить в ЕИРЦ – автоматизация позволяет организовать окружной или районный call -центр. Более того - не надо теперь и вообще носить с собой в ЕИРЦ квитанции об оплате – т.к. все платежи учтены и не теряются.
Особо следует сказать, что с началом автоматизации расчетов существенно сильнее защищаются права потребителя – начисления производится дискретно по дням, с учетом качества оказанной услуги. При нарушении качества делается перерасчет.
По информации Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. http://www.mos.ru/dgkh
Однако, следует отметить, что квитанции об оплате хранить надо, так как ошибки в ЕИРЦ, хоть и редко, но случаются.
Приведу пример из собственной практики. Некоторое время назад пришло уведомление о неуплате за какой-то месяц, приношу квитанцию - говорят сбой в базе, исправляют. Через месяц уведомление за тот же период - приношу, исправляют, и так несколько раз.
Пошел к заведующей офиса и требую бумажную справку о том, что на такое-то число за мной долга нет и говорю, что если придет " уведомление", с этими двумя бумажками пойду "наверх" скандалить - все прекратилось.
Так что и при автоматизации и компьютеризации все же не стоит полагать, что "без бумажки ты не букашка".
Единый Информационно-Расчетный Центр Адреса, контакты, информация, расположение на карте, официальные сайты
Академический 60-летия Октября просп., д. 29, корпус 2.